Вы здесь

28/08/2018

 «Зеленая» серия пластиковых флаконов CentrUpak.

«Мы не хозяева природы, мы – лишь ее часть». Дженнифер Найни

21/08/2018

Мы уже писали про 5 главных заблуждений относительно упаковки из Китая – сегодня продолжим их развенчивать на одном любопытном примере.

13/08/2018

В дополнение офису в Шанхае, мы открыли представительство в юго-западной части Китая. Новый офис расположился в городе Шэньчжэнь, в провинции Гуандун. Это место выбрано не случайно: Гуандун (со столицей Гуанчжоу) – самый прогрессивный регион по промышленным и экономическим показателям во всем Китае.

Для наших клиентов это означает доступ к новым производителям и еще большему выбору качественной упаковки.

26/07/2018

Из CEO-блога основателя CentrUpak: о причинах возникновения брака. 

Посвящается ответственным за закупки упаковки в косметических фирмах.

23/07/2018

Этой весной в польском издании trustedcosmetics.pl вышел цикл статей под общим заголовком «За что покупательницы со всего мира полюбили российскую косметику?» Избежала ли редакция предупреждения откуда-нибудь сверху за столь откровенные панегирики российским маркам – не известно, но единственный недостаток косметики, который упоминается во всех

09/07/2018

С выставки прошло 10 дней, все заявки обработаны – самое время спокойно подвести итоги. Если не говорить об инновациях, открытиях и трендах, которые для события масштаба RosUpack скорее норма, то самое главное о выставке можно передать одним предложением:

25/06/2018

Когда-то уникальные свойства российской косметики стали за границей настоящим открытием. Сегодня о многих наших марках с восторгом пишут в журналах, интернет-порталах и бьюти-блогах в Польше, Франции, Германии, Испании и десятках других стран. Косметика российских марок в качественной, функциональной упаковке покорили сердца тысяч покупательниц далеко за пределами России.

21/06/2018

Из CEO-блога основателя CentrUpak: о подводных камнях импорта напрямую. 

 

23/04/2018

Из CEO-блога основателя CentrUpak: о китайской упаковке и бизнесе с Китаем.

Мы начали работать с китайскими проектами в 2007 году. Опыта – разного, и «разочаровательного», и приятно удивившего, за это время накопилось прилично, и частью его я сегодня с теми, кому интересна эта сторона упаковочного бизнеса.

11/04/2018

Если задуматься, функциональность тубы – это что-то среднее между банкой и вакуумным диспенсером. С одной стороны – доступная цена и привычная всем конструкция, как у банок, с другой – более продвинутая защита содержимого от внешнего воздействия, как это свойственно диспенсерам. Чаще всего именно из соображений гигиеничности упаковки тубы предпочитают банкам, если диспенсеры не подходят по цене или объему.

Страницы