Вы здесь

50-процентный рост экспорта российской косметики.

Одна из самых приятных новостей последнего времени: как сообщает РБК, экспорт российской косметики за первое полугодие 2017 года составил $295 миллионов – что почти на 50% больше, чем за аналогичный период годом ранее. 
И хоть скептики склонны акцентировать внимание на том, что одна из основных причин такого роста – в низком курсе рубля, цифры говорят сами за себя. Один только первый квартал текущего года охарактеризовался увеличением объемов поставок российской косметики в восточную и западную Европу на 220% - и это при том, что в начале года темпы экспорта значительно ниже, чем в середине и в конце. К тому же, цена российской косметики на магазинных полках в Польше, Литве, Нидерландах или Германии, в пересчете на рубль, минимум наполовину выше, чем на родине. 
Основные страны-импортеры российской косметики на сегодня, кроме СНГ, – это Польша, Литва, Чехия, Германия, Румыния, Великобритания и Вьетнам. 
Вторая основная причина возросшей популярности российских брендов косметики за рубежом, говорят эксперты, - это устоявшаяся «репутация российской косметической продукции как экологически чистой». 
Еще одно преимущество, являющееся предметом особой гордости для нас, ЦентрУпак – это то, что отечественные производители косметики, кроме натуральных и оригинальных рецептур, научились предлагать европейскому покупателю и «правильные» бренды, начав инвестировать в соответствующего качества упаковку.