Вы здесь

Чувствительная кожа в большом городе – «городские» кремы в помощь жительницам мегаполисов.

Стресс, плохая экология, ультрафиолет, аллергены… Большой город доставляет организму большие неприятности. В таких условиях кожа, особенно кожа лица, часто делается пересушенной, склонной к раздражению и теряет естественный блеск. Конечно, производители косметики по всему миру не могли оставить своих покупательниц в такой беде – благодаря чему в мировой косметической моде примерно четыре года тому назад появилось такое явления как «городские» кремы. Это категория косметики, созданная специально для женщин, которым ежедневно приходится иметь дело со смогом, кондиционерами, излучением, исходящим от мониторов и принтеров – всем тем, что, как не устают повторять дерматологи, не проходит без последствий для нашей молодости. 
Из-за постоянного стресса и агрессивного света кожа начинает выглядеть усталой и приобретает сероватый оттенок. Свою лепту вносят также и три постоянных спутника большинства горожан: кофеин, никотин и недосып. Помогать в борьбе с воздействием всех этих факторов как раз и призваны «городские» крема. Четыре основные функции такой косметики – это интенсивно увлажнять кожу, защищать от ультрафиолета, нейтрализовать воздействие свободных радикалов и способствовать насыщению кожи кислородом. 
Среди европейских марок косметики в противодействии негативному влиянию урбанистической среды серьезных успехов добились бренд AA с их дневным кремом AA Prestige Age Corrector OCEANIC с технологией Smartvector UVTM; бренд Dr Irena Eris и их линия Sensigenic, содержащая Immune Barrier Complex; фирма SAMPAR с их прозрачным составом Glamour Shot, который можно наносить даже поверх макияжа. Кроме кремов, весной и летом также спросом пользуются освежающие и энергизирующие кожу аптечные антиперспиранты и гели для душа, такие как, например, линейка Skin In The City бренда OFFICINA, созданная, как видно из названия, именно для заботы о коже жительниц мегаполисов.

Что касается упаковки для такого рода кремов, то здесь производители часто отдают предпочтение прозрачным баночкам с толстыми стенками, своим внешним видом чем-то напоминающим стеклянные фасады бизнес-центров. Вторая половина косметических брендов в выборе упаковки для «городской» косметики идет от противного, делая ставку на баночки, тубы и флаконы в более простой фактуре: чаще всего из пластика натурального цвета, декорированного элементами природных оттенков – в противовес нагромождению искусственности окружающей городской среды.