Вы здесь

Мифы о Поднебесной, или что необходимо знать о покупке Китайской упаковки.

Злободневный вопрос, которым задаются если не все, то очень многие производители косметики, бытовой химии и медицинских препаратов: как купить упаковку в Китае и не повторить судьбу пользователей АлиЭкспресс, получивших в посылке вместо заветного смартфона кусок асфальта?

Покупать китайскую упаковку не стоит категорически – если не сотрудничать с компетентным поставщиком, хорошо знающим критерии подбора упаковки (и отбора производителей), разбирающимся в тонкостях азиатского рынка, и в идеале – имеющего собственное представительство в этой замечательной полуторамиллиардной стране.

Чтобы помочь своим клиентам перестать терять замечательные возможности выделить свои продукты благодаря интересной, привлекательной упаковке, мы решили опровергнуть самые распространенные заблуждения, касающиеся упаковки из Поднебесной.  

Китайская упаковка – это дешевый, низкокачественный товар. Часто именно так и бывает, отчего бытует мнение, что покупать упаковку в Китае на свой страх и риск – удел либо кустарных кремоваров, либо производителей совсем уж откровенно ширпотреба. Это самый распространенный и одновременно самый коварный стереотип. На самом же деле, существуют десятки примеров популярных косметических средств от признанных мировых брендов, упакованных именно в китайские флаконы, баночки и диспенсеры. Все дело в том, что лидеры мировой и отечественной индустрии косметики используют другой подход к процессу подбора упаковки и поставщика, работая либо с дистрибьюторами, имеющими свою сеть проверенных поставщиков и инструменты контроля качества каждой партии, либо, реже, - имеют одного-двух китайских производителей упаковки, с которыми сотрудничают годами, довольствуясь их ассортиментом.

Еще одно распространенное мнение, не менее ошибочное, – будто из всей китайской упаковки интерес представляют комплектующие: крышки, дозаторы, триггеры, спреи. И опять же - мимо. Китайские производители упаковки всегда отличались куда большей готовностью экспериментировать с формой, цветом, материалами и комбинациями комплектующих, чем европейские. Матовый ПЭТ, напоминающий в прикосновении софт-тач, насадки с массажными щеточками, невообразимое разнообразие акриловых баночек и диспенсеров, металлической и металлизированной упаковки – это далеко не полный список того, во что многие именитые косметические и парфюмерные бренды упаковывают свою эксклюзивную продукцию.

Как известно, чтобы удержать свои позиции на рынке, необходимо идти в ногу со временем и не отставать от мировых трендов. И нигде в мире производители упаковки так быстро не подстраиваются под капризы конъюнктуры, как в Китае! А чтобы при покупке китайской упаковки Вы могли быть уверены в том, что сделка принесет вам только выгоду, мы в ЦетрУпак обеспечиваем контроль качества каждой партии как на месте у производителя, так и повторно, уже в нашей Европейской лаборатории. Также в наших каталогах Вы найдете исключительно проверенную упаковку от производителей, с которыми мы у нас построены давние партнерские отношения, благодаря чему партии упаковки гарантированно поступают вовремя и в соответствии с проектом. Более того, для клиентов ЦентрУпак существует гибкая система минимальных объемов заказа, позволяющая получать меньшие по объему партии упаковки, чем это обычно бывает.