Вы здесь

Поздравляем, вы в тренде! 6 дизайнерских решений, которые сделают ваш бренд актуальным. Часть I

    Пытаться уследить за всеми новомодными трендами сразу, а тем более копировать все без разбора – идея не самая перспективная, ведь многие из них успеют выйти из моды, пока вы стоите в пробке по пути в офис. 

    К счастью, не все тренды одинаково мимолетны. Чтобы помочь вам не сбиться с пути к сердцам покупателей (а путь этот, как известно, лежит через эстетический восторг), с помощью портала WEBPACKAGING мы собрали список из 6 стилей, которые наверняка продержатся на вершине дизайнерской моды еще как минимум несколько сезонов. Итак:  
  • Ретро. Представьте себя на благотворительном приеме. Все очень чинно, выдержанно, изысканно - но как-то однообразно. Внезапно среди сотни людей в классических деловых костюмах вы замечаете молодого человека во фраке, рубашке с золотыми запонками и тростью красного дуба. Или другой пример: на молодежной вечеринке вдруг появляется девушка в платье в горошек в стиле 50х, с белым ободком и цветком в волосах. К кому в этих ситуациях будут прикованы взгляды? Правильно. То же самое можно сказать и о товарах: в любые времена и практически в любом месте некоторые формы, шрифты и элементы графики всегда будут вызывать приятные ностальгические ассоциации с эпохой, когда время текло чуть медленнее, люди были добрее, а цены товаров чеканились прямо на заводе. 
     
  • Ясность. Больше, чем глютен, силикон и парабены, покупателей страшат только дебри непонятной информации, через которые им приходится продираться в поисках нужного средства. Подробная информация о продукте присутствовать обязана – но при этом не заслоняя главного для покупателя. Упаковка стоящего на полке продукта должна выделять его на фоне соседей и доносить до клиента его главную суть и ценность практически моментально. В идеале дизайн этикетки или самой упаковки должен нести яркий, заметный текстовый и графический посыл, не затененный бесполезной для большинства людей информацией. Для подробностей существуют вкладыши. 

 

  • Зачем прятать продукт внутри коробки, когда можно сделать его элементом дизайна, сам внешний вид которого будет серьезным аргументом в пользу покупки? Окошки во внешней упаковке дают сразу множество преимуществ: привлекают к себе внимание, выставляют напоказ и подчеркивают самые привлекательные части продукта, скрывая недостатки вроде швов на месте спайки тубы, и, самое главное, позволяют покупателю войти в максимально близкий контакт с продуктом без вреда для последнего. Примеров талантливого использования такой техники множество, вспомнить хотя бы «лампочки-жуки» или виднеющиеся сквозь окошко макароны, которые выглядят, будто прическа.    
 
 
Продолжение по этой ссылке