Вы здесь

Rosupack 2017 - как это было

Четыре дня мы и наши коллеги по индустрии принимали на своих стендах гостей, ловили восхищенные взгляды, принимали похвалы от довольных клиентов, вместе с ними находили решения сложных вопросов, договаривались о будущих встречах, проектах, строили совместные планы, обсуждали популярные тренды и удивляли неординарными новинками. Речь идет, конечно, о выставке Росупак 2017. Сегодня, спустя пять дней после ее окончания, пришло время подвести первые итоги. 
Итак, чем сегодня больше всего интересуются производители косметики? 
1)    Какая упаковка сейчас популярна? Как мы уже множество раз упоминали: ПЭТ всегда в моде. И пристальное внимание ко всем новинкам из этого материала – очередное тому подтверждение. Особым интересом гости выставки польстили одну наших свежих новинок – косметические баночки из ПЭТ с гранеными стенками. (фото 1)
2)    Банки для косметики с крышкой флип-топ (фото 2) также получили заслуженное признание, особенно среди производителей профессиональных средств. Невероятно удобные и стильные, эти банки от польского производителя являются также и отличной альтернативой своим дорогим итальянским аналогам, не уступая ни в качестве, ни в дизайне. 
3)    Самый востребованный вид упаковки по типу назначения сегодня – это, несомненно, баночки для кремов для лица. Индустрия красоты, переживающая в России новый подъем, само собой, требует и новых решений в сфере упаковки, и несмотря на некогда популярный тренд на простой и даже старомодный дизайн, сегодня нешаблонные формы и декоративные решения набирают популярность с новой силой. Лучшее тому подтверждение – блеск в глазах посетителей выставки, рассматривающих наши «бриллиантовые» баночки серии «Диамант» (фото 3). 
4)    Конкурентная борьба на рынке косметики – это зачастую поиск альтернатив, более экономичных, практичных, но при этом не менее качественных, дающих преимущество перед другими брендами. И самый большой потенциал среди альтернативных решений в упаковке – это гласс полимер. Обладающий внешней привлекательностью стекла и при этом заметно выигрывающий у него благодаря легкости, прочности и расширенным возможностям декорирования, гласс полимер уже стал самым перспективным из инновационных материалов для косметической и парфюмерной упаковки. 
5)    Дерево и алюминий – два этих совершенно разных материала одновременно стали объектами особого спроса со стороны производителей косметики. Что неудивительно. Семимильными шагами покоряющий мир «натуральный» тренд и прочно вошедший в моду «винтажный» стиль – идеальная почва для роста популярности алюминия и дерева в упаковке. Мы в ЦентрУпак не могли себе позволить не собрать для наших клиентов коллекцию упаковки из этих материалов, как в различных комбинациях, так и по отдельности. 
6)    Еще один частый вопрос: предлагаем ли мы упаковку со склада. И ответ на него, конечно, да. Зная потребности рынка не только в оригинальных, уникальных видах упаковки, но и в готовых решениях, способных помочь в короткие сроки вывести на рынок новый продукт, мы всегда держим в наличии определенное количество товара, пользующегося высоким спросом.  

Наконец, наша особая гордость: дебют нашего бренда упаковки класса премиум Lukspack, приуроченный к 20-летию CentrUpak, состоялся во всей своей красе. Новое слово в косметической упаковке премиум-сегмента прозвучала громко, а значит, эволюция российского косметического бизнеса готова сделать новый виток.
И в завершении, мы хотели бы со всей искренностью поблагодарить наших партнеров, клиентов и коллег. Благодаря вам ЦентрУпак и другие наши бренды, такие как Aropak, Upakovka24 и Farmapak уже 20 лет не перестают развиваться и постоянно поднимать планку для отечественного упаковочного бизнеса.