Вы здесь

Сколько времени нужно, чтобы запустить на рынок новый продукт?

В США это занимает в среднем 3-4 месяца, в России - обычно 7-9 месяцев, часто даже дольше. Другими словами, готовая формула, на разработку которой уже ушло несколько лет, еще без малого год будет дожидаться, пока ее расфасуют во флаконы, диспенсеры или тубы, и отправят на магазинные полки покорять сердца покупательниц. То есть 9 (в среднем) месяцев уходит на то, чтобы крем от морщин обрел свою «форму» в упаковке и стал полноценным продуктом в маркетинговом отношении. Сама собой напрашивается аналогия с вынашиванием и рождением ребенка. С той только разницей, что человеческая жизнь длится порядка 80 лет, а цикл жизни продукта на рынке – это, за редким исключением, 2-3 года. 

Разумеется, в некоторых случаях серьезных временных затрат не избежать. Например, когда речь идет о выпуске косметики в уникальной упаковке: разработанной под конкретный продукт, со сложным декорированием или окрашенной в нестандартный цвет. Но, согласитесь, такие проекты – скорее исключение, чем правило. Самый распространенный подход к упаковке – это флаконы, банки, тубы и диспенсеры белого или натурального (для комплектующих еще черного, либо с металлизацией). Главное требование здесь – качество и эстетичность, тогда как декоративную роль принимает на себя этикетка. Вопрос лишь в том, что качественную упаковку, даже стандартную, приходится ждать…в большинстве случаев. 

Но что если бы упаковку для нового крема, тоника, шампуня, масла или скраба можно было закупить за неделю, и уже в течение месяца вывести продукт на рынок? То есть, приступив к проекту сейчас, в октябре, успеть запустить новую линейку к предпраздничному сезону? 
До недавнего времени такой возможности не давал ни один производитель или дистрибьютор упаковки ни в России, ни в Европе. Сегодня, благодаря CentrUpak, стало доступно уникальное, по-настоящему революционное предложение!

Теперь в CentrUpak в наличии - промышленные и мелкооптовые партии почти 200 видов упаковки и комплектующих. 
Все считали, что закупка качественной импортной упаковки без ожидания – невозможна. ЦентрУпак сделал это стандартом.